Угрешская 1.1 км
В оценках не поставила бы даже одной звезды, но система не предлагает такого варианта.)
Оформила заказ в интернет-магазине H&M 12 декабря, 13 декабря DPD забрал заказ, и 15 декабря отправил как будто бы мне, но сегодня 27 декабря, заказ так и не доставлен! И когда будет доставлен сотрудники DPD не знают) Каждый день дата доставки исправно меняется на следующий день, сотрудники компании каждый день пишут друг другу письма, извиняются от лица компании, но ничего не происходит. DPD компания процессов, но не результата! Клиенту H&M хорошо бы задуматься о смене логистического партнера, если важны пока лояльные клиенты.
Ситуация - один в один, как в комментарии выше. В H&M сделала заказ 12 декабря (подарки к новогодним праздникам). Сегодня 30-е, посылки так и не видела. В первый раз в такой идиотской ситуации, если честно.:) Никто в DPD ни за что не отвечает! Уверена, что давно бы получила бы ее Почтой России. На месте H&M я бы задумалась о смене логистической компании, иначе клиенты разбегутся.
Отвратительная доставка с 20.12.2018г. По 10.01.2019г. Не могли доставить посылку от РИВ Гош каждый день меняли даты, уже сама поехала на Волгоградский проспект 42/23 и получила. Сотрудники не могут дать информацию, кое как разобралась после разговора с 10 сотрудниками. Очень плохой сервис.
Отвратительная доставка с 20.12.2018г. По 14.01.2019г. Не могли доставить вторую часть посылку из Свердловска, Предложили поехать на Волгоградский проспект 42/23 и получить. Сотрудники не могут дать информацию, Общаться с сотрудниками, одно недоразумение, Очень плохой сервис. Когда будет доставлен сотрудники DPD не знают) Каждый день дата доставки исправно меняется на следующий день, сотрудники компании каждый день пишут друг другу письма, извиняются от лица компании, но ничего не происходит. DPD компания процессов, но не результата!
Договор был с СПСР, хотел заказать сегодня курьера по договору N 2300383311, переключили на др. Консультанта и выясняется, что этот договор уже не действует (?), произошло разделение с DPD!
И началось, дайте инн - сказал, потом Фактич. Адрес, юридич. И т. Д. А разве в прошлые годы не было пролонгации договора, а где уведомления и т. Д?
Думаю, что и в DPD будет также, если такой подход к клиентам. Хорошо, что на рынке вы не одни, есть выбор! Так что сегодня вы уже потеряли еще одного клиента! Спасибо!
Посмотрел информацию на сайте, как добраться до DPD Волгоградский проспект 42к23, там написано, типа от автобусной остановки 500м. Поехал, по факту там 3 километра пешком идти, находится в самом пром зоны. Одна звезда вам за враньё.
И да, крутой сервис. Понимаю, что посылка уже пришла, но почему её нельзя перенаправить в другой пункт выдачи, даже на платной основе? Отличная логистическая компания (НЕТ!)